Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста

Стать дилером

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Мы в соц. сетях

вКонтакте
Facebook

Пейджер персонала: официанта, врача и медсестры

, как уже упоминалось ранее, может быть выполнена как в самом простом варианте (кнопка вызова + принимающее устройство - пейджер врача и официанта, медсестры, или стационарный приемник), так и с добавлением устройств, для полной «автоматизации» сервиса.

Пейджер персонала и врачаБеспроводная система вызова персоналаНесомненно, использовать пейджер персонала гораздо удобнее, чем стационарный приемник. Пейджер медсестры и врача, например, позволяет зафиксировать вызов из конкретной палаты пациентом (не зависимо от места их нахождения в больнице) и в кратчайшие сроки оказать ему помощь. А, получив сообщение на пейджер официанта, работник знает, посетители какого столика его ожидают.

Пейджер для официантов

Чаще всего выполняется в форме наручных часов с квадратным дисплеем, где отображается полученная информация. Когда на пейджер для официантов поступает вызов, раздается мелодичный звуковой либо вибросигнал.

Значительно упрощают работу пейджеры для официантов, благодаря их обратной связи с кухней. Теперь не нужно постоянно бегать на кухню и узнавать о степени готовности блюда, тратя драгоценное время. Как только заказ будет готов, работник будет уведомлен об этом, получив сообщение на пейджер официанта.

Благодаря данному устройству, администратор всегда знает, где находится официант и как скоро он реагирует на вызовы посетителей.

Пейджер медсестры и врача

Устройство принимает вызов пациента из определенной палаты, избавляя при этом персонал от дополнительного обхода, который иногда просто нарушает покой и сон. Больше не нужно бегать по коридорам в поисках кого-то из медперсонала. Пейджер врача или медсестры позволяет оказать помощь или консультацию в самые кратчайшие сроки.

Пейджер официанта

Кроме того, руководящему звену устройство также будет очень кстати. Теперь главврач, отправив сообщение на пейджер врача, может сообщить всем о внеплановом собрании, либо о переносе того, что планировалось. А главная медсестра, отправляя сообщения на пейджер медсестры, и получая дублирующиеся вызовы пациентов, может контролировать и отлаживать работу персонала.

Видео о системе