Для того, чтобы в медицинском учреждении качество обслуживания пациентов было на должном уровне, каждая койка оборудуется специальной кнопкой, при помощи которой можно вызвать сотрудника. Комплект вызова персонала необходим для избегания ситуаций, когда пациенту стало плохо, и он не может иным методом попросить о помощи.

Особенности преимущества комплекта вызова персонала

Не требуется никаких управляющих систем и дополнительных элементов системы - кнопка передает сигнал сразу на пейджер или светодиодное табло, расположенное на посту мед работника, сигнал может дублироваться в реанимационную, комнату отдыха или заведующего отделения.

Такая кнопка может подключаться к специальной управляющей системе, представляющей собой контроллер и монитор, на который выводятся данные об активированных кнопках. 

Преимуществами системы являются следующие моменты:

  1. Любой пациент незамедлительно получает помощь в критической ситуации.
  2. Персонал может контролировать все палаты, даже не находясь в них непосредственно.
  3. Руководство получает отчеты о количестве нажатий кнопки и скорости реакции со стороны сотрудников.
  4. Есть возможность снизить количество медицинского персонала без ущерба качеству оказываемых услуг.

При использовании программы мониторинга вызовов на ПК можно организовать эскалацию событий. Например, если вызов не обработан в течение заданного количества времени, он переадресуется в другой кабинет или на другое отделение, что фиксируется в статистике.

Благодаря простоте и быстроте внедрения, а также интуитивно понятным настройкам возможно использование системы младшим медицинским персоналом. Она имеет высокую отказоустойчивость, необходимость в обслуживании практически отсутствует, требуется лишь редкая замена элементов питания.

Чтобы купить комплект вызова персонала, оставьте заявку на сайте или позвоните по вышеуказанному номеру.