Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Не секрет, что микроклимат в коллективе – это очень важно. Он напрямую влияет на результат работы персонала. Особенно это важно для сферы торговли, услуг.
Так, довольные своей работой сотрудники, жители Тулы,  будут излучать оптимизм, привлекать своей жизнерадостностью большое количество клиентов. Как этого добиться? Вам помогут системы вызова.

Чего можно добиться с помощью этого оборудования?

Система славится тем, что помогает оптимизировать рабочее время персонала. Что это значит? Попробуем объяснить на простом примере.
Представьте себе ресторан в Туле. Гости сидят за столиками, едят, пьют. А официанты в этот момент мечутся от столика к столику, стараясь угодить посетителям. И далеко не всегда результат оказывается положительным. Далеко не всем людям нравится такая настойчивость, такое повышенное внимание со стороны персонала. Служащие в свою очередь тоже устают, поскольку обслуживание отнимает немало физических и моральных сил.
Однако беспроводный вызов официанта может положить конец подобным сложностям.

Как работает подобное оборудование?

Схема работы системы довольно проста. Как правильно, на столиках устанавливаются кнопки вызова персонала, а официантам на руки надеваются пейджеры. Посетители заведения в Туле смогут нажать на радио кнопку если, к примеру:

  • Они посмотрели  меню и хотят сделать заказ;
  • Хотят что-то узнать у официанта;
  • Хотят попросить счет.

Как только раздастся звуковой сигнал, официант взглянет на свой пейджер, увидит номер столика, откуда был осуществлен вызов, и подойдет к нему.
Каков же результат использования такой системы вызова в Туле? Это довольные посетители, которым не приходится долго ждать официантов, и не менее довольные служащие. Как видите, все гениальное просто.

Наши клиенты

Видео о системе