Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Система вызова персонала в отелях Махачкалы пользуется особым спросом. Она одинаково удобна как для постояльцев, так и для работников гостиницы.

Сегодня существует несколько вариантов установки системы вызова в отелях. Перечислим основные способы сделать гостиницу еще более популярной и престижной.

Как можно использовать систему вызова персонала в отеле?

С помощью такого оборудования вы сможете:

  • Вызвать свободного сотрудника отеля, чтобы он проводил вас в номер;
  • Вызвать уборщицу, чтобы она навела порядок в санузле, холле и так далее;
  • Вызвать специалиста для устранения какой-либо неисправности;
  • Вызвать охранника.

Кроме того, специальный пульт может быть установлен в кабинете управляющего. Нажав на кнопку вызова, человек, руководящий гостиницей, сможет вызвать персонал на собрание или для проведения инструкций.

Во многих именитых отелях Махачкалы сегодня можно увидеть кнопки для опроса гостей. Как правило, их устанавливают на ресепшен. Уезжая, постоялец нажать одну из кнопок – «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Таким образом управляющий гостиницей узнает, довольны ли гости номерами, персоналом.

В некоторых отелях кнопки вызова можно увидеть в промежуточных местах, таких как лестничные площадки, коридоры. В том случае, если где-то на этаже возникнет поломка, постоялец или работник гостиницы может нажать на кнопку и вызвать мастера. Ну и, конечно, кнопки вызова устанавливаются в номерах отеля в Махачкале. Нажав на нее, постоялец может заказать еду в номер, вызвать уборщицу или техника. Поверьте, гости непременно оценят новый сервис и в следующий свой отпуск приедут к вам вновь.

Наши клиенты

Видео о системе