Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Неоднократно говорилось о том, что кнопки вызова могут быть полезными в разнообразных сферах деятельности. Принцип действия прост. Клиент приходит, не видит перед собой никого из обслуживающего персонала и простым нажатием кнопки подает сигнал. Это удобно, быстро, не приносит никаких неудобств людям, которые пришли в ваш магазин, ресторан, отель, или даже в больницу.

 

Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда в большом магазине не то что товар нужный нельзя найти, но можно запросто заблудиться в коридорчиках между отделами. Именно в такой ситуации и придет на помощь кнопка вызова обслуживающего персонала (в данном случае – продавца). Клиент простым нажатием на кнопку вызова официанта подает сигнал, и консультант спустя несколько секунд уже направляется к нему.

Почему стоит пользоваться пультом на две кнопки вызов/отмена?

Но что же делать в тех случаях, когда необходимость в консультации исчезла, или прямо из-за угла вышел улыбающийся продавец? Именно тогда и будет полезен пульт на две кнопки, который оснащен функцией отмены вызова. Покупатель просто еще раз нажимает на кнопку и консультант на другом конце зала оповещен о том, что в его услугах более не нуждаются, и он может продолжать заниматься текущими делами.

Также данную кнопку может использовать и администрация магазина. С ее помощью можно контролировать время, через которое продавец прибыл на место срабатывания тревожного сигнала. Система очень проста. Покупатель нажимает кнопку вызова, а продавец, оказавшись на месте, информирует о том, что он прибыл, выбрав кнопку отмены.

С помощью пульта на две кнопки вызов/отмена в конце месяца можно премировать персонал, который реагировал быстрее всех на вызов клиента.

Наши клиенты

Видео о системе