Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Очень часто врача или любого другого медицинского работника вызывают в регистратуру, на ресепшен медицинского учреждения в Тюмени или на пост медсестры. Причин тому может быть масса: например, доктора могут вызвать, если кому-то на посту медсестры понадобится скорая медицинская помощь.

Но как же быстро вызвать медика? Позвонить ему по мобильному телефону? Отправить какого-то сотрудника на поиски доктора? Все это долго и малоэффективно. В отличие от системы вызова медперсонала.

Из каких частей состоит и как работает система?

Как правило, такое оборудование состоит из:

  • Кнопки вызова персонала (как правило, она устанавливается в регистратуре, на ресепшен или же на посту медсестры);
  • Пейджера медсестры (может выдаваться и любому врачу в Тюмени);
  • Специального табло (его можно разместить на посту медсестры для контроля вызовов).

Ну а как же работает система? Сигнал с кнопки вызова поступает на один или несколько приемников вызова, то есть на табло или на пейджер медсестры. Устройство звуком или вибрацией сообщает врачу, что нужно подойти в регистратуру медучреждения в Тюмени.

Какие задачи помогает решить подобная система?

Данное оборудование способствует:

  • Организации слаженной работы медицинского персонала;
  • Повышению качества медицинского обслуживания в Тюмени;
  • Контролю за работой медиков.

Система вызова медперсонала, несомненно, улучшает работу медицинского учреждения.

Наши клиенты

Видео о системе