Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Каждый из нас любит и ценит своих близких. И когда кто-то из родственников или близких друзей попадает в больницу, мы начинаем паниковать. Какой уход в том медучреждении в Тюмени? Сможет ли врач или медсестра оперативно прийти на помощь, если пациенту станет хуже?

Конечно, можно отпроситься с работы и самостоятельно ухаживать за заболевшим. Можно и нанять сиделку. Но сегодня есть продвинутый электронный помощник – палатная сигнализация для вызова персонала.

Из каких составных частей состоит подобная сигнализация?

Как правило, система вызова медицинского персонала состоит из:

  • Кнопки вызова (ее обычно устанавливают на тумбочке рядом с кроватью больного);
  • Специального пейджера (его может надеть на руку медсестра в Тюмени, дежурный врач и так далее);
  • Табло (является заменой пейджера, устанавливается на посту медсестры или в кабинете, где больше всего времени проводит дежурный врач).

Как работает система в Тюмени?

Принцип работы палатной сигнализации для вызова персонала достаточно прост. Если пациенту больницы в Тюмени вдруг станет хуже – ему нужно будет просто нажать на кнопку вызова. Сигнал с кнопки оперативно поступит на пейджер или табло. И помощь подоспеет максимально быстро.

Поэтому система вызова медицинского персонала – это чудо-помощник, настоящее успокоительное для родственников пациентов.

Наши клиенты

Видео о системе