Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Большим спросом в различных отелях пользуется система вызова персонала в Новосибирске. Такая техника максимально удобна для всех. Она позволяет вывести качество обслуживания на высокий уровень, повысить таким образом престиж самой гостиницы.

С помощью такого оборудования обеспечивается постоянная связь между работниками отеля и клиентами, увеличивается число последних, повышается вероятность, что они вернутся к вам, когда приедут в Новосибирск вновь.

Как именно это работает?

Существует несколько вариантов. Например, в гостиничном номере в Новосибирске можно установить кнопку вызова, а горничной выдать специальный пейджер. Как только гость нажмет на клавишу, на устройство сразу же придет сообщение с указанием, в какую комнату нужно подойти. Есть и иной способ – служащим не выдаются приборы, а сигнал поступает на табло в зоне Reception.

Как и где используется подобная техника в отелях Новосибирска

Кроме того, волшебную кнопку можно закрепить рядом со входом в отель. Пейджер в таком случае выдается носильщику. Гостю достаточно будет только надавить на клавишу. Служащему сразу придет сообщение, что клиент жаждет воспользоваться его услугами. Система вызова персонала в Новосибирске позволяет установить кнопку на стойке Reception, а пейджер также отдать швейцару. Если понадобится его помощь, то работник гостиницы сможет быстро позвать его.

Также в отелях Новосибирска часто устанавливают подобные кнопки в уборных. Пейджер в таком случае достается уборщице. Ее вызовут, если:

  • Произошла какая-то неприятная ситуация;
  • Требуется срочная уборка;
  • Клиент не доволен чистотой.

Без сомнения, таким образом число клиентов отеля стремительно возрастет.

Наши клиенты

Видео о системе