Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Не секрет, что людей привлекают уют, комфорт и великолепный сервис. Сегодня у владельцев отелей и гостиниц в Туле есть отличный шанс стать золотыми рыбками и удовлетворить желания постояльцев, предложив им не только комфортабельные, прекрасно обставленные номера, но и прекрасный сервис.

И поможет им в этом система вызова персонала. Именно она сумела привлечь миллионы туристов в российские гостиницы.

Из чего состоит такое оборудование и дорого ли оно стоит?

По сути, основных составляющих такой системы не так много. Это:

  • Радио кнопка вызова специалистов;
  • Пейджеры (их надевают на руки работники гостиниц в Туле);
  • Табло (это замена пейджера, его можно установить, к примеру, рядом со стойкой регистрации).

Как можно эффективно использовать систему в отеле?

Важную составляющую системы вызова, например, кнопку, можно разместить в номерах, уборных, ресторане гостиницы и так далее. Если, например, постояльцу, который находится в номере, понадобится помощь работника гостиницы, он нажмет на кнопку – и специалист тот час прибудет.
Такая же ситуация и с уборной. Допустим, гость, приехавший отдохнуть в Тулу, зашел в ванную и увидел, что горничные плохо справились со своей работой. Тогда он может нажать на кнопку вызова и таким образом призвать служащих к порядку.
Кнопка вызова в ресторане отеля в Туле также важна, ведь с ее помощью постоялец может максимально быстро сделать заказ, не дожидаясь, пока официант соизволит к нему подойти.

Наши клиенты

Видео о системе