Адресс компании SoltНаш адрес: Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70 Мы в контакте Мы в FaceBook Мы в Instagram
Корзина
Корзина пуста
8 800 707-98-11 Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ +7 (812) 331-36-98
+7 (495) 066-42-65 Заказать обратный звонок

Руководствуясь накопленным опытом мы подготовили для Вас типовые решения. Данные решения помогут Вам ознакомиться с принципом действия системы вызова и подобрать необходимую конфигурацию оборудования.

Для построения максимально эффективной схемы рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Мы развиваемся и совершенствуемся вместе с Вами!

Больница

Больница

Решение для стационара позволяет осуществлять вызов медперсонала из палаты и других мест, где требуется помощь.

Позволяет поддерживать связь с неограниченным количеством сотрудников быстро и экономично.

Традиционные средства связи, такие как проводные системы вызова, DECT телефоны - дорогостоящие при эксплуатации и часто не обеспечивают должного покрытия помещений. История вызовов и время отклика медицинского персонала фиксируется в журнале на персональном компьютере. При использовании кнопки Вызов / Отмена вызов будет считаться не обслуженным до тех пор, пока медицинский работник не произведет сброс нажатием кнопки «Отмена» на пульте пациента.

Пациент

Вызов медперсонала простым нажатием на кнопку

Пациент

Вариант исполнения с функцией отмены вызова

Медсестра, Доктор, Сиделка

Улучшение качества обслуживания пациентов

Программа статистики

Позволяет повысить эффективность работы персонала

Производство

Производство

Решение для производства позволяет осуществлять вызов специалиста/снабженца быстро и экономично.

Позволяет минимизировать время ожидания, так как вызов посылается конкретному человеку.

При возникновении ошибки на производственной линии рабочий вызывает инженера нажатием кнопки «Ошибка». По прибытию на место, инженер нажимает на кнопку «Присутствие». При устранении неисправности необходимо нажать кнопку «Исправно».

Оборудование (кнопка вызова на 1, 3 и 6 кнопок)



Эффективное управление
оборудованием

Инженер, Помощник

Позволяет сократить время обслуживания

Программа статистики








Повышает эффективность работы персонала
и оборудования

Ресторан

Ресторан

Решение для ресторана позволяет решать различные задачи по оптимизации работы заведения и улучшению качества обслуживания клиентов.

При нажатии на кнопку на дисплее и персональном пейджере официанта отображается номер стола. При использовании многофункциональной кнопки возможно отображение запроса конкретной услуги: Вызов / Отмена / Счет.

Получив вызов, официант подходит к клиенту и нажимает кнопку «Отмена», тем самым выполняя сброс вызова. Программа статистики сохраняет все события и рассчитывает время, за которое официант обслужил стол.

Одновременно у менеджера на экране ПК отображаются все ожидающие столы с указанием времени ожидания. Таким образом количество упущенных заказов сводится к нулю.
Для кухни и бара предусмотрены вызывные пульты с нанесенными фамилиями официантов. По готовности блюда повар одним нажатием на кнопку может подозвать конкретного официанта.

Клиент

Официант

Позволяет официанту принимать вызовы без визуального контакта с клиентом/поваром

Кухня

Блюдо подается горячим и свежим, тем самым удовлетворяя желание клиента

Программа статистики








Контроль за эффективностью работы персонала.
Формирование графика статистики

Отель

Отель

Решение для отеля позволяет решить ряд повседневных задач способствующих минимизировать время обслуживания гостей и улучшить качество сервиса.

Для руководства:

  • Вызов конкретного сотрудника на ресепшен.
  • Возможность удаленно дать распоряжение конкретному сотруднику проследовать к какой либо комнате.

Для клиента:

  • Возможность подозвать обслуживающий персонал/портье/уборщика

Клиент

Быстрый и доступный сервис

Ресепшен

Эффективное управление обслуживающим персоналом

Персонал

Моментальное реагирование на вызовы

Ритейл

Ритейл

Решение для ритейла
Беспроводные системы вызова для торговых площадей позволят организовать быструю и эффективную связь между клиентом и персоналом, а так же решить ряд повседневных задач по организации коммуникации между сотрудниками предприятия. Беспроводные элементы системы, такие как кнопки вызова продавца и пейджеры позволяют в сжатые сроки развернуть функциональное решение даже на больших площадях. Ряд компаний, с внедрением данной системы и оптимизацией рабочих процессов, сократили штат сотрудников, что позволило быстро окупить приобретённую систему SOLT и сэкономить в дальнейшем значительную сумму средств. Все эти факторы значительно улучшают качество сервиса и повышают лояльность покупателей.

Возможные варианты применения:

  • вызов покупателем продавца к конкретному отделу, прилавку, примерочной или весам;
  • вызов старшей хозяйки кассы;
  • вызов охраны на кассу;
  • вызов «роллера» на кассу;
  • вызов покупателем помощника на кассу самообслуживания;
  • вызов водителя погрузчика в конкретную точку;
  • возможны другие варианты использования.


Все поступающие вызовы могут фиксироваться в программном обеспечении для последующего анализа работы персонала.









Таким образом, после установки системы SOLT мы получаем следующие преимущества и выгоды:

  1. существенно оптимизируется (ускоряется) работа персонала, что значительно сокращает время реагирования для решения тех или иных задач. Отсюда улучшение сервиса за счет скорости и качества обслуживания;
  2. у хозяйки кассы отпадает необходимость кричать с места «охрана!», «ключ!», «роллер!» и т.п.
  3. у покупателя отпадает необходимость в поиске продавца для получения консультации или совершения покупки.
Салон SPA

Салон SPA

Решение для услуг сферы красоты предоставляет превосходное обслуживание клиентов, за счет быстрого и удобного контакта «клиент — персонал», «персонал-персонал».

Клиент

Обеспечивает надежный, персональный сервис

Персонал

Сокращает время отклика сотрудника

Высокий уровень сервиса и квалифицированный персонал благодаря опросам

Доступная среда

Доступная среда

Решение для вызова помощника людьми с ограниченными возможностями и инвалидами-колясочниками.

Клиент

Обеспечивает надежный, персональный сервис

Персонал




Позволяет сотруднику получить сигнал о помощи
в любой точке здания

Наши клиенты

Видео о системе