Наиболее заметное обществу применение систем вызова произошло на рынке HoReCa, однако это совершенно не означает, что данный продукт разрабатывался специально для них, скорее наоборот, заимствование произошло в медицинском секторе в который в свою очередь они просочились с прозводств как элементы Andon.

Зачем, спрашивается, маленькому ресторану, системы увеличения радиуса покрытия сети (репитеры они же повторители сигнала), радио-модемы, светодиодные табло отображения вызова, свето-звуковые сирены, пульты с внешними источниками питания.

С какой целью SOLT внедрили 4-х кратное повторение каждой отправленной посылки радио-сообщения, использует один из самых дорогих радио модулей на рынке  - правильно, чтобы обеспечить высокую достоверность и гарантировать доставку каждого уведомления.

Часто можно слышать от молодых прогрессивных дельцов замечания по поводу архаичности решения - почему не используется WiFi, что такое COM порт это же было так давно, Мы хотим использовать Смарт-часы, реализуйте нам BLE, - ребят, а кто готов обеспечить батарейку способную гарантировано проработать 3 года без замены в 500 устройствах одновременно, Илон Маск?

Мы бы хотели простое, любому понятное решение, например как WhatsApp, нажал кнопочку и все..., ну ОК тогда и результат будет -  смайлик!

Также, как это произошло с Xerox и копировальными аппаратами, свободный рынок нас стал называть "Кнопки вызова персонала", но правильно мы называемся

Система визуального менеджмента SOLT и комплекс реализованных решений гораздо богаче банального вызов официанта.

  • Система визуализации этапов производства
  • Система уведомления о сбоях - Andon
  • Система оценки качества работы
  • Система построения отчетов
  • Средства мониторинга - дашборды

И все это вместе выполнено в современной программной архитектуре с ожидаемой корпоративной функциональностью :

  • Роли и учетные записи сотрудников
  • Веб доступ
  • Решения для мобильных платформ
  • Уведомления с использованием мессенджеров