Доставка товара

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно, при покупке на сумму свыше 20 тыс.руб. При покупке товара на сумму менее 20 тыс.руб. стоимость доставки - 500 рублей.

Доставка по России и в страны таможенного союза осуществляется транспортной компанией по желанию заказчика. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в соответствиями с тарифами. Срок доставки от одного до семи дней.

Доставка по Санкт-Петербургу и Москве – не следующий день после получения предоплаты. (при условии наличия товара на складе.)

Самовывоз осуществляется по адресу: 199178, Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 70, проходная 4, офис 23

При желании, Вы можете согласовать с нашими менеджерами комплект оборудования на тестовый период.

Оплата товара

Онлайн оплата пластиковой картой: при помощи сервиса Яндекс Касса. VISA, MasterCard, МИР, Я.Деньги, Деньги@Mail.ru, QIWI, МТС, Билайн, Мегафон, Альфа Банк, RBK Money.

Выставление счета: документ формируется по запросу на почту sale@soltrussia.ru или автоматически, при формировании заказа через сайт.

Наличными: расчет производится при курьерской доставке курьерской компанией СДЭК.

Подробнее о безопасности онлайн платежей.
  • visa
  • master-card
  • kaspi

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине):

  • Физические лица могут вернуть или обменять покупку в течение 7 дней, если соблюдены следующие условия:
  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание!
Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Процедура гарантийного обслуживания:
При обращении с неисправным товаром в сервисный центр в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется.

При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам soltrussia.ru через любые удобные для вас каналы связи.