Решения
Руководствуясь опытом внедрений на таких производствах как Nissan, Toyota, Hyundai, LG мы подготовили для Вас типовые решения.
Руководствуясь опытом внедрений на таких производствах как Nissan, Toyota, Hyundai, LG мы подготовили для Вас типовые решения.
Данные решения помогут Вам ознакомиться с принципом действия системы вызова и подобрать необходимую конфигурацию оборудования.
Для построения максимально эффективной схемы рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Мы развиваемся и совершенствуемся вместе с Вами!
Решение для стационара позволяет осуществлять вызов медперсонала из палаты и других мест, где требуется помощь.
Позволяет поддерживать связь с неограниченным количеством сотрудников быстро и экономично.
Традиционные средства связи, такие как проводные системы вызова, DECT телефоны - дорогостоящие при эксплуатации и часто не обеспечивают должного покрытия помещений. История вызовов и время отклика медицинского персонала фиксируется в журнале на персональном компьютере. При использовании кнопки Вызов / Отмена вызов будет считаться не обслуженным до тех пор, пока медицинский работник не произведет сброс нажатием кнопки «Отмена» на пульте пациента.