«Кнопка у клиента - пейджер у сотрудника» решает задачу вызова специалиста по требованию, но совершенно не реализует механизмы контроля и статистики. Мы ничего не будем знать о времени вызовов, их количестве, скорости реакции персонала, удовлетворенности качеством обслуживания. Для реализации этих задач используются программные комплексы SoltMonitoring.
Многообразие областей применения оборудования СОЛТ и многолетний опыт внедрения - сформировал у нас видение обустройства программной части комплекса.
Мы применяем несколько решений в зависимости от области использования, возможностей технической инфраструктуры заказчика, квалификации IT персонала, его готовностью поддержания работы, а главное глубины погружения в вопрос и увлеченностью заказчика в анализе и интерпретации данных.
Самое простое решение - Монопольный режим работы — это когда программа устанавливается на один из компьютеров ответственного сотрудника, к нему же подключается необходимое оборудование (радиомодем получающий сигнал от кнопок), в простом интуитивно понятном интерфейсе сотрудник может видеть текущие вызовы и управлять ими, плюс базовый набор статистических данных и графиков. На разворачивание такой системы требуется около 30 минут и в большинстве случаев заказчик справляется сам при минимальной телефонной консультации или при помощи видео-уроков. Что немаловажно – это бесплатное ПО, однако и оно в умелых руках позволяет сделать все необходимые управленческие выводы! Рекомендуемые области применения – ресторанный бизнес, небольшие клиники либо организации, где IT проблемы решаются силами коллектива.
Следующий уровень – решения с небольшим сервером (отдельным ПК) и несколькими точками (постами) мониторинга. В этой части уже доступны приложения для смартфонов, более развитая статистика, некоторые элементы построения филиальной структуры, более подходящей для одного учреждения с несколькими подразделениями (больничные отделения, малые производственные линии и т.п.)
И наши любимые проекты, с глубоким погружением в процессы, индивидуальным подходом и технологизацией на современном уровне. Тут можно говорить долго и этому посвящена отдельная статья, но кратко – система мониторинга вызовов персонала предполагает использование различных терминалов и ТВ панелей, зон ответственности, построение дашбордов с KPI, систем эскалации, расширенные возможности оповещения с использованием почты и мессенджеров, управления ролями и уровнями доступа и многое многое другое.