Перед Вами краткий гайд о том, как выбрать оборудование для Вашего ресторана. Чтение не отнимет более двух минут. В конце статьи подборка HoReCa оборудования

Выбор кнопки

Какую бы модель Вы не выбрали, можете быть спокойны, это будет высококачественное изделие и будет радовать долгой, надёжной работой. На чем стоит сфокусироваться в начале, это сценарий использования.

Самый простой и понятный – пульт с одной кнопкой. Нажал – все сотрудники получили вызов, первый кто освободился занимается обслуживанием. Этот вариант удобен когда у вас не большое количество столов, либо официанты персонально отвечают за ограниченное кол-во и в состоянии удерживать в голове к кому они подходили, а к кому ещё нет. Вызовы идут потоком, да, можно увидеть их последовательность, однако непонятно подходил ли коллега либо это повторный вызов нетерпеливого посетителя.

Следующий сценарий, пульт с двумя кнопками - Вызов и Подтверждение \ Отмена. Подойдя к столику, официант нажимает Подтверждение, а остальные сотрудники получают оповещение и вызов пропадает с экранов приёмников – идти другим уже ненужно. Если клиент передумал, он сам может отменить вызов, эта функция интуитивно понятна.

Третий сценарий – это расширенный второй, 2 кнопки вызова + 1 Отмены \ Подтверждения. В этом варианте можно указать две цели вызова, например первая стандартный вызов официанта, а вторая вызывает кальянного мастера, просит принести счёт или меню.

Четвёртый сценарий предполагает, что функции отмены нет, а три кнопки задействованы для указания причин вызова. Наиболее популярный пример Официант - Кальянный мастер – Счёт.

Обратите внимание, что мы предлагаем выбор стикера размещённого на кнопке, есть готовые популярные варианты или Вы можете заказать индивидуальный.

Переходим к пейджерам

Это персональное устройство, его носит официант и администратор. Особенность SOLT возможность селективной, выборочной работы с кнопками. Вы можете указать от каких столиков принимать вызовы и на какие услуги реагировать. Например, официант видит уведомления только от закреплённых столиков, а мастер кальяна только когда нужен именно он. Менять настройки можно в процессе работы, таким образом кадровые изменения могут быть легко компенсированы оставшимися сотрудниками.

Общий мониторинг на пейджере администратора, в критический момент он может повлиять на приоритет обслуживания или включиться в работу.

Чаще всего пейджер носят на запястье, как часы, однако, гигиенические требования и культура ресторана может сделать такой способ неприемлемым. Для решения этой задачи есть 2 дополнительных варианта – крепление для ремня и клипса для кармана.

Радиус действия

Для прохождения радиосигнала важно какое препятствие он преодолевает. Стены, мебель, двери из металла, капитальные стены и перекрытия, стальные каркасы – эти типичные архитектурные элементы существенно сокращают радиус действия системы. В идеальных условиях, в прямой видимости, радиус действия SOLT составляет 200 метров, на практике, в большинстве случаев затухание сигнала происходит в 1,5-2 раза но и этого часто вполне достаточно – радиус 100 метров это очень приличное помещение.

Однако, сотрудники выходят на улицу опускаются в подвалы, другие этажи, холодильные комнаты, – в этих случаях, для увеличения - расширения вашей сети мы используем повторители сигнала. Вы можете создать свою сеть, подобную по архитектуре сотовой. В зоне устойчивого, но слабеющего сигнала вы устанавливаете повторитель и расширяете радиус действия ещё на 200 метров.

Дисплей в зоне администратора

Несмотря на то, что пейджер это главное устройство и вполне самодостаточное и надёжное, его уязвимое место – человеческий фактор (забыли зарядить, сотрудник случайно унёс домой, сломали, потеряли) Дисплей, консолидирующий информацию о всех вызовах и расположенный в зоне администратора позволит выйти из этого положения.

Для небольших кафе дисплей может быть единственным приёмником сигнала, часто этого вполне достаточно.

Дисплей сопровождает вызов звуковым сигналом, громкость и мелодия которого может быть оптимально подобрана чтобы сохранить атмосферу не превращая заведение в вокзал.

Дополнительные компоненты

Кнопки используются не только для клиентов, пульт повара или кухонный пульт – применяется для оповещения официантов о готовности блюда или уточнении заказа. Также он применим для вызова официанта к администратору или руководству.

Интеграция. Мы предусмотрели шлюз для подключения к ПК для сбора статистики и реализации различных программно-ориентированных решений, SOLT легко интегрируется в ERP систему автоматизации ресторанного бизнеса (iiko, r-keeper, Presto, Tillypad). Подробнее смотрите раздел СОФТ и Сетевые компоненты.

Менюхолдеры и подставки – в большинстве случаев, кнопки прекрасно смотрятся и используются без каких либо дополнений, но ресторан это всегда про комфорт и эстетику и мы это ценим и любим поэтому выполняем пожелания наших клиентов производя индивидуальные решения. Наиболее удачные модели есть в нашем каталоге.

Пейджинговая система информирования гостей заведений фастфуда и фудкортов SOLT

Система предназначена для информирования посетителей о приготовлении заказа в заведениях быстрого питания. Оповещение осуществляется с помощью компактных пейджеров.

Пейджинговая система позволит избежать очередей перед кассой, уведомит о готовности заказа и, тем самым, даст свободу перемещения клиенту, уверенность в том, что уведомление придет незамедлительно.

  • Исключаются ошибки с заказами
  • Вам не придется искать клиента
  • Совместима с системами I-keeper и iiko
  • Возможности интеграции

Больше клиентов за счет того, что не требуется стоять в живой очереди, касса быстро освобождается.


Кнопки
Кнопка вызова SB5

Кнопка вызова SB5

2250 руб

Кнопка вызова SB7

Кнопка вызова SB7

4000 руб

Кнопка вызова SB3

Кнопка вызова SB3

1700 руб

Пульт вызова SB9

Пульт вызова SB9

3330 руб

Пульт вызова SB6

Пульт вызова SB6

6250 руб

Кнопка - датчик открытия двери SB6-DOP

Приёмники сигнала
Приёмник сигнала SM3-23PC
Приёмник сигнала (3х3) SM3-33PC
Программа статистики

Программа статистики

Цена по запросу


Пейджеры
Пейджер с наручным креплением SP7
Пейджинговая система оповещения клиентов
Пейджер с поясным креплением SP7
Пульт вызова SQ-100
Пейджер клиента SG-1
Зарядное устройство для пейджеров SC-1

Сетевые компоненты
Усилитель сигнала SR5-BPR
Блок сопряжения с ПК SR5-MPR