Перед Вами краткий гайд о том, как выбрать оборудование для Вашего ресторана. Чтение не отнимет более двух минут. В конце статьи подборка HoReCa оборудования

Выбор кнопки

Какую бы модель Вы не выбрали, можете быть спокойны, это будет высококачественное изделие и будет радовать долгой, надёжной работой. На чем стоит сфокусироваться в начале, это сценарий использования.

Самый простой и понятный – пульт с одной кнопкой. Нажал – все сотрудники получили вызов, первый кто освободился занимается обслуживанием. Этот вариант удобен когда у вас не большое количество столов, либо официанты персонально отвечают за ограниченное кол-во и в состоянии удерживать в голове к кому они подходили, а к кому ещё нет. Вызовы идут потоком, да, можно увидеть их последовательность, однако непонятно подходил ли коллега либо это повторный вызов нетерпеливого посетителя.

Следующий сценарий, пульт с двумя кнопками - Вызов и Подтверждение \ Отмена. Подойдя к столику, официант нажимает Подтверждение, а остальные сотрудники получают оповещение и вызов пропадает с экранов приёмников – идти другим уже ненужно. Если клиент передумал, он сам может отменить вызов, эта функция интуитивно понятна.

Третий сценарий – это расширенный второй, 2 кнопки вызова + 1 Отмены \ Подтверждения. В этом варианте можно указать две цели вызова, например первая стандартный вызов официанта, а вторая вызывает кальянного мастера, просит принести счёт или меню.

Четвёртый сценарий предполагает, что функции отмены нет, а три кнопки задействованы для указания причин вызова. Наиболее популярный пример Официант - Кальянный мастер – Счёт.

Обратите внимание, что мы предлагаем выбор стикера размещённого на кнопке, есть готовые популярные варианты или Вы можете заказать индивидуальный.

Переходим к пейджерам

Это персональное устройство, его носит официант и администратор. Особенность SOLT возможность селективной, выборочной работы с кнопками. Вы можете указать от каких столиков принимать вызовы и на какие услуги реагировать. Например, официант видит уведомления только от закреплённых столиков, а мастер кальяна только когда нужен именно он. Менять настройки можно в процессе работы, таким образом кадровые изменения могут быть легко компенсированы оставшимися сотрудниками.

Общий мониторинг на пейджере администратора, в критический момент он может повлиять на приоритет обслуживания или включиться в работу.

Чаще всего пейджер носят на запястье, как часы, однако, гигиенические требования и культура ресторана может сделать такой способ неприемлемым. Для решения этой задачи есть 2 дополнительных варианта – крепление для ремня и клипса для кармана.

Радиус действия

Для прохождения радиосигнала важно какое препятствие он преодолевает. Стены, мебель, двери из металла, капитальные стены и перекрытия, стальные каркасы – эти типичные архитектурные элементы существенно сокращают радиус действия системы. В идеальных условиях, в прямой видимости, радиус действия SOLT составляет 200 метров, на практике, в большинстве случаев затухание сигнала происходит в 1,5-2 раза но и этого часто вполне достаточно – радиус 100 метров это очень приличное помещение.

Однако, сотрудники выходят на улицу опускаются в подвалы, другие этажи, холодильные комнаты, – в этих случаях, для увеличения - расширения вашей сети мы используем повторители сигнала. Вы можете создать свою сеть, подобную по архитектуре сотовой. В зоне устойчивого, но слабеющего сигнала вы устанавливаете повторитель и расширяете радиус действия ещё на 200 метров.

Дисплей в зоне администратора

Несмотря на то, что пейджер это главное устройство и вполне самодостаточное и надёжное, его уязвимое место – человеческий фактор (забыли зарядить, сотрудник случайно унёс домой, сломали, потеряли) Дисплей, консолидирующий информацию о всех вызовах и расположенный в зоне администратора позволит выйти из этого положения.

Для небольших кафе дисплей может быть единственным приёмником сигнала, часто этого вполне достаточно.

Дисплей сопровождает вызов звуковым сигналом, громкость и мелодия которого может быть оптимально подобрана чтобы сохранить атмосферу не превращая заведение в вокзал.

Дополнительные компоненты

Кнопки используются не только для клиентов, пульт повара или кухонный пульт – применяется для оповещения официантов о готовности блюда или уточнении заказа. Также он применим для вызова официанта к администратору или руководству.

Интеграция. Мы предусмотрели шлюз для подключения к ПК для сбора статистики и реализации различных программно-ориентированных решений, SOLT легко интегрируется в ERP систему автоматизации ресторанного бизнеса (iiko, r-keeper, Presto, Tillypad). Подробнее смотрите раздел СОФТ и Сетевые компоненты.

Менюхолдеры и подставки – в большинстве случаев, кнопки прекрасно смотрятся и используются без каких либо дополнений, но ресторан это всегда про комфорт и эстетику и мы это ценим и любим поэтому выполняем пожелания наших клиентов производя индивидуальные решения. Наиболее удачные модели есть в нашем каталоге.

Пейджинговая система информирования гостей заведений фастфуда и фудкортов SOLT

Система предназначена для информирования посетителей о приготовлении заказа в заведениях быстрого питания. Оповещение осуществляется с помощью компактных пейджеров.

Пейджинговая система позволит избежать очередей перед кассой, уведомит о готовности заказа и, тем самым, даст свободу перемещения клиенту, уверенность в том, что уведомление придет незамедлительно.

  • Исключаются ошибки с заказами
  • Вам не придется искать клиента
  • Совместима с системами I-keeper и iiko
  • Возможности интеграции

Больше клиентов за счет того, что не требуется стоять в живой очереди, касса быстро освобождается.


Кнопки
Кнопка вызова SB5

Кнопка вызова SB5

2250 руб

Кнопка вызова SB7

Кнопка вызова SB7

4000 руб

Кнопка вызова SB7-PTR

Кнопка вызова SB7-PTR

4000 руб

Кнопка вызова SB3

Кнопка вызова SB3

1700 руб

Пульт вызова SB9

Пульт вызова SB9

3330 руб

Пульт вызова SB6

Пульт вызова SB6

6250 руб

Кнопка в комплекте с табличкой для улицы SB7-STReet

Кнопка в комплекте с табличкой для улицы SB7-STReet

5950 руб

Кнопка вызова SB7-1PBK-TW

Приёмники сигнала
Приёмник сигнала SM3-23PC
Приёмник сигнала (3х3) SM3-33PC
Приемник сигнала (6х1) SM3-61PC
Радио реле SRL-6000
Программа статистики

Программа статистики

Цена по запросу


Пейджеры
Пейджер с наручным креплением SP7
Пейджинговая система оповещения клиентов
Пейджер с поясным креплением SP7
Пульт вызова SQ-100
Пейджер клиента SG-1
Зарядное устройство для пейджеров SC-1

Сетевые компоненты
Усилитель сигнала SR5-BPR
Блок сопряжения с ПК SR5-MPR