Гарантийные обязательства и ремонт Дисплей отображения вызовов Дополнительное оборудование для отображения вызовов Монтаж и настройка оборудования Общие вопросы о работе системы вызова Отличительные особенности Пейджер Программа для компьютера и мобильных устройств Пульты вызова (кнопки) Совместимость оборудования Технические вопросы
Где можно приобрести расходники (акб, ремешки и т.д)
<p>На нашем сайте есть <a href="https://soltrussia.ru/katalog/accessories">специальный раздел</a><br></p>
Какой срок гарантийных обязательств?
<p>Мы предоставляем дифференцированию гарантию на различные компоненты системы: </p><p>Пульты-кнопки вызова персонала: 36 месяцев<br>Табло вызова и лампы индикаторы: 36 месяцев<br>Персональные Пейджеры-вызова: 12 месяцев<br>Комплектные ремешки и поясные клипсы: 12 месяцев<br>Повторители сигнала и Радио-модемы: 36 месяцев<br>Блоки питания и зарядные устройства: 12 месяцев<br>Прочие приборы и аксессуары: 12 месяцев<br><br><br></p>
Куда обращаться в случае поломки?
<p>Звоните на телефон горячей линии или сообщите о проблеме письменно по электронной почте.<br></p>
Мы разбили дисплей. Возможно ли заменить его самостоятельно?
<p>Имея базовые представления о ремонте и модернизации бытовой электроники Вы можете самостоятельно произвести узловой ремонт.<br></p>
Оказываете ли вы постгарантийный ремонт?
<p>Да, мы поддерживаем склад запасных частей и осуществляем послегарантийный и не гарантийный ремонт.<br></p>