Гарантийные обязательства и ремонт Дисплей отображения вызовов Дополнительное оборудование для отображения вызовов Монтаж и настройка оборудования Общие вопросы о работе системы вызова Отличительные особенности Пейджер Программа для компьютера и мобильных устройств Пульты вызова (кнопки) Совместимость оборудования Технические вопросы
Какой срок гарантийных обязательств?
Мы предоставляем дифференцированию гарантию на различные компоненты системы:

Пульты-кнопки вызова персонала: 36 месяцев
Табло вызова и лампы индикаторы: 36 месяцев
Персональные Пейджеры-вызова: 12 месяцев
Комплектные ремешки и поясные клипсы: 12 месяцев
Повторители сигнала и Радио-модемы: 36 месяцев
Блоки питания и зарядные устройства: 12 месяцев
Прочие приборы и аксессуары: 12 месяцев
Куда обращаться в случае поломки?
Звоните на телефон горячей линии или сообщите о проблеме письменно по электронной почте.
Мы разбили дисплей. Возможно ли заменить его самостоятельно?
Имея базовые представления о ремонте и модернизации бытовой электроники Вы можете самостоятельно произвести узловой ремонт.
Оказываете ли вы постгарантийный ремонт?
Да, мы поддерживаем склад запасных частей и осуществляем послегарантийный и не гарантийный ремонт.