Беспроводные системы вызова для торговых сетей и гипермаркетов – это удобное и современное решение как для работников этой сферы, так и для потребителей.
Данное решение позволяет организовать быструю и эффективную связь между клиентом и персоналом, а также решить ряд повседневных задач по организации коммуникации между сотрудниками предприятия. Беспроводные элементы системы, такие как кнопки вызова продавца и пейджеры позволяют в сжатые сроки развернуть функциональное решение даже на больших площадях. Ряд компаний, с внедрением данной системы и оптимизацией рабочих процессов, сократили штат сотрудников, что позволило быстро окупить приобретённую систему SOLT и сэкономить в дальнейшем значительную сумму средств. Все эти факторы значительно улучшают качество сервиса и повышают лояльность покупателей.
Все вызовы могут быть зафиксированы в программном обеспечении, которое позволит отслеживать время затраченное работниками на обслуживание клиента/покупателя.
Это позволит запускать заранее записанное аудио оповещение. Это позволит не только ускорить процесс обслуживания, но и добавит лояльности со стороны покупателей, т.к. посетитель сразу услышит, что к нему направлен сотрудник организации.