Система анкетирования и оценки качества SOLT Quality Assessment System

Повышение качества товаров и услуг - ключевая бизнес-задача предприятия. Необходимы нефинансовые инструменты и критерии, тем не менее объективные, четко сформулированные и подсчитанные.

Применяемые общепринятые мероприятия по оценке качества предоставленных услуг по окончанию процесса обслуживания или на выходе, часто применяемые в ритейле, малоинформативны, недостаточны и не корректно отображают картину происходящего. Несколько следующих примеров помогут Вам понять проблемы:

Разберем пример супермаркета и популярного места анкетирования - прикассовое размещение планшета системы интерактивного опроса. Получена “негативная оценка”, а что за ней скрыто?

Может быть клиент недоволен грязью в мясном отделе или отстоял в большой очереди на оплату, нет любимых конфет, не было тележки и пришлось нести все в руках, обидел кассир, грязный туалет, не работает банкомат, плохой запах, нет места на парковке, не свежие продукты? Над чем, спрашивается, работать руководству?

Посещение магазина - это рутина и мысль о необходимости отзыва появляется только в случае возникновения ярких эмоциональных реакций. И тут очень сложно оценить по пятибалльной шкале насколько вам у нас понравилось или нет. Реакция «Да» либо «Нет», средние ответы, «Нормально» , «Удовлетворительно», и т.п., нужно понимать как затрудняюсь ответить и стараться не применять, смысла в этом нет никакого, оставляем только 1 нейтральный ответ для соблюдения законов жанра и демократических процедур.

Как правило, внедрение систем оценки качества обслуживания клиентов поручают подразделениям которые в дальнейшем их не эксплуатируют. Отрабатывается список интересующих вопросов, проводится анкетирование, получают ответы и система перестает использоваться.

Кнопки оценки качества обслуживания решают еще одну важную задачу - демонстрирует, дает понять клиенту, что вам важно его мнение. А несерьезное отношение к системе оценки, сообщает вашему клиенту обратное.

Так что мы предлагаем?

Мы предлагаем, использоватьсистему интерактивного голосования в произвольных местах по всей торговой площади, возле тележек и корзин, на парковке, у туалета, около торговых витрин и рядов и конечно же, рядом с кассой, к моменту оплаты клиент поймет контекст и отметит именно работу кассира.

Как это выглядит. Стильные и компактные пульты, на которых написаны различные вопросы: «Закончились корзины», «Длинная очередь» «Нет на месте продавца» , «Долго ждал», и т.д. К тому же, Вы создадите целый пул вопросов, на доске уголка потребителя, связанных с общей работой магазина и наконец-то, он начнет оправдывать занимаемое место. Не беспокойтесь о батарейках, их срок работы большой, скорее раз всего, 1 раз в два года, вы просто проведете плановую замену элементов питания не дожидаясь полной разрядки.

Пульт оценки качества обслуживания превратится в своеобразную систему сигнализации, систему учета возникающих проблем.

У нас есть инструменты для публичной демонстрации результатов, клиенты будут видеть Вашу честность и открытость, ведь результат их оценки будет виден мгновенно.

Для определенных событий, может быть подключен пейджер сотрудника, который незамедлительно явится в место вызова - например “Нет продавца на месте

При накоплении критической массы негативных отзывов предусмотрена система оповещения руководства на любой мессенджер.

Сервер статистики - приложения, собирающие, консолидирующие и хранящие информацию, размещены полностью в Вашей IT инфраструктуре, информация не выходит за пределы компании. В эпоху SAAS это дорогого стоит.

Dashboard`Ы и Custom-изация

Большая часть функционала интуитивно понятна, меняйте переменные и временные периоды - графики будут перестраиваться.

По этой ссылке (пользователь user пароль grafana) доступна демонстрационная версия.

Мы понимаем, что аппетит приходит «во время еды», будут формироваться новые идеи которые мы готовы реализовывать.


Кнопки
Кнопка оценки качества SB5-1PWH-Q
Кнопка оценки качества SB9-3PWH-Q
Кнопка оценки качества SB6-6PWH-Q

Пейджеры
Пейджер с наручным креплением SP7
Пейджер с поясным креплением SP7

Сетевые компоненты
Усилитель сигнала SR5-BPR
Блок сопряжения с ПК SR5-MPR