Даже если гости заведения охотно тратят деньги в заведении, средний чек может быть увеличен за счет нескольких изменений. Для этого подготовьте обслуживающий персонал. Официанты должны знать меню «на зубок» и уметь подобрать подход к каждому клиенту. От этого зависит возможность предложить то или иное блюдо / напиток. Важно воодушевить сотрудников с помощью системы мотивации.

Еще один способ – дегустации. Таким образом гости смогут попробовать блюдо и в последствии заказывать его.

В заведении должна быть благоприятная атмосфера, в которой посетитель захочет провести побольше времени.

Для более удобного и быстрого обслуживания гостей заведения можно использовать кнопки вызова официанта, пейджер для ресторана, пульт администратора/повара и другие технические средства, представленные на нашем сайте.

Вышеперечисленные принципы применимы и при вопросах как увеличить средний чек в кафе и в фастфуде.