Ни что так не способствует быстрому выздоровлению, как знание квалификации лечащего врача и всего медперсонала в целом, а также комфортная и расслабляющая атмосфера палаты стационара. Однако, для полноты картины, у вас должно быть ощущение того, что что бы не произошло, помощь вам окажут как только в этом возникнет малейшая необходимость.

Кнопка вызова медсестры предназначена как раз для решения данного вопроса. Теперь пациентам не придется более бегать по коридорам больницы в поисках медсестры. Вы просто нажимаете кнопку, и ваш вопрос решается незамедлительно.

Какую кнопку вызова медсестры выбрать?

В данном вопросе конечный вариант будет зависеть от специфики вашего учреждения, от вашего личного желания и от размера бюджета. Образно говоря, существует два ориентировочных критерия: кнопка с системой голосового вызова или просто с фиксацией самого факта вызова. Комплектация и цена таких кнопок будут отличаться.

В первом варианте потребуется установить кнопки голосового вызова медсестры возле каждой кровати пациентов. На посту также потребуется разместить кнопки голосового вызова, далее, на посту или в коридоре установить табло, на котором будут также отображаться вызовы от пациентов. Каждой медсестре выдается персональная рация для связи. На посту устанавливается консоль.

Второй вариант будет несколько проще. В палатах также устанавливаются кнопки вызова у каждой кровати (простые, без голосового вызова). На посту устанавливаются такие же кнопки по количеству медсестер. Устанавливается дополнительное табло для фиксации вызовов. Каждой медсестре на руку одевается персональный пейджер, на который, как только поступил вызов от пациента, тут же приходит сообщение о вызове.