Оптимизация работы персонала может быть достигнута с помощью внедрения таких технических средств, как кнопки вызова персонала. Это решение позволит руководителю быстро вызвать секретаря, собрать сотрудников на совещание, вызвать специальный персонал для уборки помещения или обслуживания техники. Пульты вызова могут быть как однокнопочные, так и трехкнопочные. Технические устройства Solt также предусматривают фиксацию событий и их анализ с помощью специального и программного обеспечения.
Оптимизация работы персонала на предприятии даст возможность сотрудникам оперативно решать возникающие задачи. Повторители радиосигнала позволят использовать кнопки вызова даже на предприятиях больших размеров.
Кнопки вызова широко используют для оптимизации работы младшего медицинского персонала в учреждениях здравоохранения. При этом сигнал может подаваться на пост медсестры или наручные часы-пейджер.