Для продвижения и улучшения любого бизнеса требуется анализировать обратную связь от клиентов, например, оценка качества обслуживания в ресторане, а также от работников (оценка качества обслуживания на предприятии). Если предприниматель постоянно изучает обратную связь от своих постоянных и новых клиентов, ему легче оценить качество работы, преимущества и недостатки, которые портят репутацию и отталкивают клиентов. 

Процесс получения обратной связи – это длительный процесс, который требует немало временных и финансовых затрат. Чаще этого опросы, вопросы персонала, отзывы и комментарии в социальных сетях. Сегодня сделать оценку эффективности качества обслуживания гораздо проще – достаточно использовать специальные системы. Они полны преимуществ: не только позволяют предпринимателю получить обратную связь, но и помогает быстро и в интерактивной форме донести до клиентов некоторую информацию. Установка такой системы от Solt поможет сделать бизнес эффективнее и обойти конкурентов. 

Оценка качества обслуживания в гостинице

Оценка качества обслуживания в гостинице состоит из нескольких устройств, чаще с дисплеем, которые позволяют пользователям оценивать услуги. Их устанавливают в тех местах, где и находятся посетителя. Для них подготовлены вопросы – может быть один или несколько и к ним же предложены и варианты ответов. Все данные регистрируются в виртуальную базу данных. Данные хранятся в ней долгое время и предприниматель сможет в любое время зайти в нее и ознакомиться с мнением своих клиентов. На базе этих ответов, можно выстраивать свою тактику продвижения и исправления прошлых ошибок. Посредством тех же устройств, компания МедиКо, поставляющая системы оценки, предлагает доносить до потребителей информацию рекламного характера. Они могут работать в локальной сети или подключаются посредством сети Интернет. Для того, чтобы оставить свою оценку или ответить на вопросы, клиенты могут нажать соответствующую клавишу на пульте управления или коснуться иконки на сенсорном экране. 


NatureNature