В данной статье мы постараемся кратко описать минимальный набор функций, которые должен в себя включать пульт контроля администратора для организации правильного и комфортного сервиса в заведении.

Итак, основное назначение пульта администратора заключается в приеме и отображении информации о поступивших вызовах персонала, отправленных при помощи кнопок вызова. Кроме того, при помощи пульта руководство может осуществлять контроль за своевременностью обслуживания клиентов, правда для этого потребуются дополнительные брелоки сброса.

Дополнительные функции пульта администратора

Пульты администратора, помимо информирования о вызовах от кнопок, могут оснащаться функцией адресного вызова персонала при помощи отправки сообщения на нужный пейджер. Пульты, как правило, в зависимости от выбранной модели и класса мощности могут поддерживать связь одновременно с пейджерами, количество которых может колебаться в диапазоне от 1 до 99 штук.

При приеме вызова от пультов администратора (в случае если в заведении их установлено несколько штук) на пейджере автоматически отображается тип и номер вызывающего пульта. Каждому пульту может присваиваться любой номер из диапазона от 1 до 9.

Необходимо также отметить тот факт, что кроме своих основных функций пульт администратора может выполнять также и функции ретранслятора. Это означает, что в случае нестабильного сигнала от кнопки или пульта вызова, запуск функции ретранслятора последнего позволит увеличить дальность работы системы. Кардинального же увеличения дальности и надежности прохождения сигналов можно добиться при помощи введения дополнительного количества ретрансляторов.