Качественно улучшая сервис, вы обеспечиваете возвратность клиентов и увеличиваете прибыль!
Позволяет осуществить вызов персонала на ресепшен. Тревожный вызов для лиц с ограниченными возможностями.
Ваши гости всегда смогут одним нажатием кнопки вызвать в номер горничную для смены полотенец или дополнительной уборки.
Положение о классификации гостиниц предусматривает обязательную установку кнопки экстренного вызова в ванной комнате отеля. Благодаря размещению влагозащищенной кнопки гости смогут незамедлительно вызвать персонал при возникновении необходимости оказания помощи.
Выбор в пользу таблички с кнопками вызова персонала делают компании, заинтересованные в высоком качестве предоставляемого сервиса. Чтобы донести информацию до сотрудников, гостям гостиницы необязательно спускать на ресепшен или звонить по телефону. Достаточно нажать на специальную кнопку, и приемник вызова персонала доведет актуальную информацию до конкретного сотрудника. Клиенты ценят такой уровень обслуживания и точно знают, куда им стоит вернуться в следующий раз, чтобы хорошо отдохнуть.
Качественное обслуживание ценят посетители заведений всех видов. Нередко возникает необходимость для оперативной связи с сотрудниками. Установленное в номере, около входа в заведение устройство вызова персонала позволит отправить сообщение о:
Свяжитесь с нами, чтобы заказать устройство, которое повысить качество обслуживания ваших клиентов!
Техническая поддержка от производственных инженеров.
Обменный фонд и честная гарантия.