Клиенты оценят дополнительный сервис вашей гостиницы

Качественно улучшая сервис, вы обеспечиваете возвратность клиентов и увеличиваете прибыль!

Позволяет осуществить вызов персонала на ресепшен. Тревожный вызов для лиц с ограниченными возможностями.

Ваши гости всегда смогут одним нажатием кнопки вызвать в номер горничную для смены полотенец или дополнительной уборки.

Кнопки экстренного вызова
в ванной комнате отеля

Положение о классификации гостиниц предусматривает обязательную установку кнопки экстренного вызова в ванной комнате отеля. Благодаря размещению влагозащищенной кнопки гости смогут незамедлительно вызвать персонал при возникновении необходимости оказания помощи.

Кнопка вызова SB7-1PBK

Кнопка вызова SB7-1PBK

2340 руб

- +
Кнопка вызова SB7-2XBK-M

Кнопка вызова SB7-2XBK-M

2980 руб

- +
Приемник сигнала SM3-23PN

Приемник сигнала SM3-23PN

15600 руб

- +
Усилитель сигнала SR5-BPR

Усилитель сигнала SR5-BPR

14200 руб

- +
Блок сопряжения с ПК SR5-MPR

Блок сопряжения с ПК SR5-MPR

28600 руб

- +
Радио реле SRL-6000

Радио реле SRL-6000

24000 руб

- +
Программа статистики

Программа статистики

Цена по запросу

- +
Кнопка вызова SB6-2XWH-S

Кнопка вызова SB6-2XWH-S

6300 руб

- +
Пульт вызова на 6 кнопок SB6-6

Пульт вызова на 6 кнопок SB6-6

4220 руб

- +

Табличка кнопка вызова персонала: вся информация доводится вовремя

Выбор в пользу таблички с кнопками вызова персонала делают компании, заинтересованные в высоком качестве предоставляемого сервиса. Чтобы донести информацию до сотрудников, гостям гостиницы необязательно спускать на ресепшен или звонить по телефону. Достаточно нажать на специальную кнопку, и приемник вызова персонала доведет актуальную информацию до конкретного сотрудника. Клиенты ценят такой уровень обслуживания и точно знают, куда им стоит вернуться в следующий раз, чтобы хорошо отдохнуть.

Когда и где востребован звонок для вызова персонала?

Качественное обслуживание ценят посетители заведений всех видов. Нередко возникает необходимость для оперативной связи с сотрудниками. Установленное в номере, около входа в заведение устройство вызова персонала позволит отправить сообщение о:

  1. Необходимости помощи лицу с ограниченными возможностями, который подъехал ко входу в заведение.
  2. Необходимости смены полотенец в гостиничном номере либо проведении дополнительной уборки после активного отдыха.
  3. Экстренной ситуации в ванной комнате. Скользкая поверхность нередко становится причиной травмирования. Позвать на помощь в такой ситуации бывает сложно. Специальная кнопка позволит вызвать персонал для своевременного оказания помощи. Влагостойкий корпус гарантирует исправность девайса.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать устройство, которое повысить качество обслуживания ваших клиентов!


Каталог продукции SOLT

Наши клиенты

Программы для партнеров
Дистрибуция в регионах
Урал, Сибирь, Таможенный Союз - для Вас есть особый пакет сотрудничества.
Проектирование и строительство
Понятные финансовые условия.

Техническая поддержка от производственных инженеров.

Государственные закупки
10-ти летний опыт работы.
Соблюдение сроков и обязательств.

Обменный фонд и честная гарантия.

Видео о системе