Существует несколько основных способов, как улучшить работу ресторана:

  1. Демонстрируйте позитивный настрой.
  2. Продвигайте открытость перед клиентами – работа ресторана должна быть видна гостям, особенно это важно для миллениалов, которые хотят быть частью чего-то.
  3. Администратор должен быть образцом стабильности в любой ситуации, и быть примером того, как улучшить гостеприимство в ресторане.
  4. Планируйте заранее работу – предвидение проблем, их активное решение имеет смысл для достижения успеха.
  5. Сотрудники должны уметь делегировать обязанности в случае высокой загруженности.
  6. Внедряйте инновации – замените блокноты современным оборудованием, автоматизируйте процессы на кухне. В нашем интернет-магазине представлены системы вызова официанта, пейджер для ресторана, пульт администратора/повара, и другие технические средства для достижения наибольшего удобства клиентов и сотрудников.