Существует несколько основных способов, как улучшить работу ресторана:
- Демонстрируйте позитивный настрой.
- Продвигайте открытость перед клиентами – работа ресторана должна быть видна гостям, особенно это важно для миллениалов, которые хотят быть частью чего-то.
- Администратор должен быть образцом стабильности в любой ситуации, и быть примером того, как улучшить гостеприимство в ресторане.
- Планируйте заранее работу – предвидение проблем, их активное решение имеет смысл для достижения успеха.
- Сотрудники должны уметь делегировать обязанности в случае высокой загруженности.
- Внедряйте инновации – замените блокноты современным оборудованием, автоматизируйте процессы на кухне. В нашем интернет-магазине представлены системы вызова официанта, пейджер для ресторана, пульт администратора/повара, и другие технические средства для достижения наибольшего удобства клиентов и сотрудников.