Чтобы увеличить доход и количество клиентов, необходимо постоянное повышение качества обслуживания в сфере услуг. Запросы современных потребителей растут постоянно в связи с большим разнообразием всего. Рынок переполнен, наблюдается высокая конкуренция. Для тех, кто действительно желает привлечь в свой бизнес больше клиентов и готов поддерживать высокий стандарт качества, компания МедиКо предлагает систему от бренда Solt. Это система оценки качества услуг. Ее главной целью является повышение качества оказываемых услуг. Она позволит быстро получить необходимые данные от клиентов – обратная связь, повысит мотивацию сотрудников и позволит поднять уровень обслуживания, привлечь новых клиентов.
Повышение эффективности и качества услуг от компании МедиКО
Предпринимателям предлагают новую современную систему со стильным и минималистичным дизайном для повышения эффективности и качества услуг. Разработчики этой системы полностью изменили взгляд на обработку обратной связи с клиентами. Ранее предлагалось оценить деятельность магазина по определенной шкале, ответить доволен ли клиент услугами, товаром или нет и др. Это мало информативно. Помимо этого, после получения необходимых данных, устройства переставали использовать. Новое устройства от бренда Solt позволяет постоянно получать актуальную информацию благодаря узкоориентированным вопросам, например, «Соблюдаются ли санитарные нормы?», «Достаточно ли бахил?», «Приняли ли вас вовремя?», «Довольны ли вы приемом?» и др. Пользователи могут оценить определенную услугу в количественном выражении. Помимо этого, у новых систем удобный, понятный и привлекательный интерфейс. Он выделяется среди прочей обстановки и заставляет клиентов бросить взгляд на него и остановиться, посмотреть и поучаствовать. Дисплеи могут быть сенсорные или с пультом управления.
Помимо сбора информации, у информационного дисплея есть дополнительные функции. Во-первых, они могут выводить информацию рекламного характера – сообщать о планируемых акциях и др. Во-вторых, они показывают клиентам, что для предприятия, компании важно мнение их клиентов. Они показывают, что мнение клиентов позволяет компании стать лучше и предлагать только новые и полезные услуги, товары. Участие в таком опросе – это важный шаг в развитии предприятия.
Системы для повышения качества предоставления услуг можно расположить в разных уголках здания – у входа, возле стойки регистрации, у туалетов, на этажах, в проходах, у информационных панно для посетителей. Все данные собираются на виртуальный сервер. Доступ к нему круглосуточный, можно зайти с любого устройства с любого уголка планеты, если у пользователя есть необходимые данные для входа.