Оценка качества сервиса – это обратная связь от ваших клиентов, которую можно организовать с помощью системы Solt. Традиционное анкетирование далеко не всегда дает результат, а иногда и вовсе заканчивается отказом от него клиента.
При установке SOLT Quality Assessment System, пользователь услуги сам решает, оставлять ему отзыв или нет. В случае получения отрицательной оценки, вы сможете дополнительно связаться с клиентом для уточнения возникшей проблемы. Зафиксировав положительную оценку, вы избавите его от неуместных вопросов.
Кроме прямого назначения, оценка качества сервиса дает клиенту понять, что для организации важно его мнение, повышает его лояльность. Оставив оценку с помощью кнопочного меню, пользователь с большей вероятностью добавит развернутый отзыв или пройдет анкетирование.
Система оценки качества сервиса
Стандартно доступны три варианта оценки полученной услуги: отлично (на высшем уровне), хорошо (удовлетворительно), плохо (неудовлетворительно).
Сервисы оценки качества будут более эффективно выполнять свою функцию, если устанавливать их для каждой услуги отдельно. Пульты оценок также позволяют создавать пул отдельных запросов, сигналы с которых поступают в сервер статистики и оповещают сотрудников о проблеме.